Разработка и продвижение сайта каталога производителя посуды

Сайт каталог производителя посуды

katyusha-msk.ru

Провели следующие работы:

  • подобрали и зарегистрировали домен;
  • разработали и согласовали уникальный дизайн;
  • настроили адаптивную верстку;
  • наполнили каталог товарами;
  • разместили сайт на хостинге;
  • сделали SEO оптимизацию и продвижение;
  • настроили РК в Яндекс Директ;
  • создали сообщества в социальных сетях.
Продвижение сайта компании

В результате:

  • Трафик из поисковых систем увеличился в 5 раз.
  • В ТОП выведено более 60% запросов.
  • Выросло количество заявок с сайта от ЦА (В2В сегмент).
  • На сайте появились реальные отзывы от конечного потребителя.
  • Продукция компании обсуждается на форумах, порталах совместных закупок, в социальных сетях.

Кейс по продвижению

ТМ Катюша – кухонная посуда с антипригарным и керамическим покрытием от российского производителя.

Цель: вывод в ТОП основных запросов; увеличение посещаемости сайта, узнаваемости бренда и лояльности ЦА.

Стратегия продвижения сайта: по запросам, по трафику, интернет-маркетинг.

Регион продвижения: Москва

Старт работ: январь 2015 года

Предварительный анализ выявил недочеты:

  • внутренней оптимизации (малое количество страниц, не прописаны мета-теги, нет текстов, некорректная перелинковка, сложная структура, большой уровень вложенности);
  • коммерческих факторов (отсутствие цен, информации по условиям сотрудничества, форм для заявок);
  • внешней оптимизации (0-й ТИЦ и ссылочная масса, нет упоминаний бренда в сети).

Показатели сайта на начало работ:

  • запросов в ТОП-10 - 5
  • переходов с поисковых систем, в день - 40
  • ТИЦ - 0
  • входящих ссылок - 1

Что было сделано:

  1. Собрано семантическое ядро из более 200-т запросов с распределением по структуре.
  2. Настроено Тегирование (отдельные индексируемые страницы свойств).
  3. Оптимизирован контент посадочных страниц.
  4. Добавлены формы заявок, информация по условиям сотрудничества.
  5. Реализован функционал системы Отзывов.
  6. Настроена и запущена контекстная реклама по условиям Ретаргетинга.
  7. Проведена работа по увеличению ссылочной массы.
  8. Определена стратегия контент-маркетинга: ведение раздела с полезной информацией и групп в социальных сетях.

Результаты работы:

  • запросов в ТОП-10 - 130
  • переходов с поисковых систем, в день - 225
  • глубина просмотра - 3,2
  • время на сайте - 00:02:08
  • показатель отказов - 16%
  • ТИЦ - 40
  • входящих ссылок - 64

Прирост трафика составил: 462% из поисковых систем за 1 год работы. В ТОПе 130 запросов.

Добавить комментарий


x

запрос отправлен

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!